рефераты курсовые

Маркетинговая среда

Маркетинговая среда

Содержание.

I. Маркетинговая среда. История

Domino................................……………………………1

II. Микросреда......................................5

1.

Фирма...................................................................

.......................5

2.

Поставщики..............................................................

.................6

3. Маркетинговые

посредники...................................................6

4. Транспортные

системы............................................................7

5. Агентства по маркетинговым услугам...................................8

6. Финансовые

посредники.........................................................8

III.

Макросреда................................................................

..................9

1.

Конкуренты..............................................................

................10

2. Демографическая

среда.........................................................13

3. Экономическая

среда.............................................................20

4. Природная

среда..................................................................

...22

5. Политическая

среда...............................................................25

6. Культурная

среда..................................................................

..28

IV. Как предприятия реагируют на маркетинговую среду......30

IV. Список используемой

литературы..........................................33


© 2010 Рефераты