рефераты курсовые

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии

РФ.

Рекламный рынок:

Рекламное агентство"X", имеет финансовые возможности выкупать

рекламное пространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого

составляет около $USD 1.000.000-1.500.000, в месяц. Это позволяет РА

моделировать работу с крупными клиентами, как в России, так и за рубежом

(предоставление эксклюзивных скидок) так, избегать посреднических схем,

получать большие и долгосрочные бюджеты от international рекламодателей, а

также получать норму прибыли, соответствующую требованиям диктуемыми

построенной схемой. Плюс обладать монополией на рынке, и соответственно

лобировать работу других конкурентов.

Рекламная кампания "Y", не имеет финансовых возможностей напрямую

выкупать у каналов рекламное время, не является авторизированным

представителем каналов, соответственно емкость рынка на котором эта

компания работает процентов на 70% меньше, чем емкость РА "X". Работает с

мелкими клиентами, разовыми заказами, по схеме предоставления скидок,

например меньше чем аналогичная компания "Z". Норма прибыли позволяет

только содержать схему на плаву, вопроса о инвестирование собственных

средств в укрупнение схемы и увеличение оборота и финансовых показателей,

снят по определению.

На лицо видно как обе структуры конкурируют на рынке. Хотя как пример

на рекламном рынке как сейчас модно говорить существуют медиа-олигархи

корпорация "Video International" и Premier SV экспансия их на рынке и

конкуренция по отношению друг к другу достигла такого размера, что уход

одного их них с рекламного рынка приведет к тому, что сам рекламный рынок

перестанет существовать.

Покажем и другие виды конкуренции на рынке ТВ, как пример работа

дистрибуторских компаний основной вид деятельности, реализация тв-прав на

телевизионных программ, различной направленности к вещательным каналам

центрального и регионального значения.

Компания (А) является официальным представителем международной

компании "News Corporation", и работает в режиме представительства, вся

деятельность осуществляется строго скоординировано от центрального офиса.

Предлагаемая представительством тв-продукция является продукцией категории

"А" (например: телесериал "X-Files"). С наличием таких марок компания

реализует продукцию центральным метровым каналам в режиме длительных

хозяйственных связей, с а также в не которых случаях работает по бартерным

схемам (продукция – рекламное время). При такой отстроенной ситуации

представительство получает норму прибыли, как пример 200 часов тв-продукции

х $USD 5000 = $USD 1000.000

Компания (B) является агентом российского правообладателя и реализует

тв-продукцию за процент от лицензионного договора к дециметровым каналам,

каналам регионального ТВ. Программный продукт является категорией "C", и

ниже, в силу того, что компания (B) не владеет связи и маркой, которой

владеет компания "А", а также не в состоянии привлекать финансовые средства

для закупки качественного тв-продукта у мировых производящих компаний Fox,

Fremantle Corporation.

Также на лицо видна как строиться конкурентная среда.


© 2010 Рефераты