рефераты курсовые

Здоровье и эмоции

| |всяческого |каждым днем все больше. |

| |пренебрежения. | |

|Укусы: животных; |Гнев, направленный |Я живу в этом мире легко, с |

| |внутрь. Нужда в |любовью и радостью. Все, что |

| |наказании. |делаю, — правильно. |

|Умопомешательство. |Бегство от семьи. Уход |Этот ум знает свою истинную |

| |от проблем жизни. |подлинность и является |

| |Насильственное |созидательным местом |

| |отделение от жизни. |Божественного самовыражения. |

|Уретра, воспаление.|Эмоции гнева. |Я прощаю свое прошлое и |

| |"Описанные" — |отпускаю его. В моей жизни |

| |оскорбленные. |присутствует только любовь. |

| |Обвинение. | |

|Усталость. |Сопротивление. Скука. |Я с энтузиазмом отошуь к |

| |Занятие нелюбимым |жизни, энергия и энтузиазм |

| |делом. |переполняют меня. |

|Уши. |Выражение способности |Я слышу и люблю. |

| |слышать. | |

|Фиброма и киста |Помните оскорбление, |Я предаю забвению то во мне, |

|См. также: "Женские|нанесенное партнером. |что стало причинойэтого |

|болезни". |Удар по женскому |события. Я в жизни творю |

| |самолюбию. |только добро. |

|Фиирозно-кислотозна|Полная увертность что |Жизнь меня любит, и я люблю |

|я дегенерация. |жизнь не принесет |жизнь. Теперь я свободно |

| |ничего хорошего. |вдыхаю жизнь полном грудью. |

| |«Бедный (бедная)я!». | |

|Фистула, свищ. |Страх. Блок в |Я в безопасности. Я полностью |

| |разрешении процессу |доверяю процессу жизни. Жизнь |

| |развиваться. |— для меня. |

|Флебит (воспаление |Гнев и разочарование. |Радость свободно течет во мне,|

|вен) |Перепо-жение вины над |и нет разногласий с жизнью. |

| |других зато,что в | |

| |собственной жизни мало | |

| |радости или она совсем | |

| |отсутствует | |

|Фригидность. |Страх. Неприятие |Попучать наспаждение от своего|

| |наслаждения. |собственного тела — абсолютно |

| |Уверенность, что секс —|безопасно. Я в восторге |

| |это плохо. |оттого, что я женщина. |

| |Бесчувственные | |

| |партнеры. Боязнь отцэ. | |

|Фурункулы. |Гнев. Постоянное |Я выражаю собой любовь и |

| |кипение и бурление |радость, у меня внутри мир. |

| |внутри. | |

|Холестерин |Засорение каналов |Я люблю жизнь. Мои каналы |

|(повышенное |поступ-лвниярадости.Боя|радости широко открыты. |

|содержание). |зньпри-нять радость. |Принимать—абсолютно безопасно.|

|Холестерол (см. |Загрязнение каналов |Я выбираю жизнь, наполненную |

|Артериосклероз). |радости. Страх принять |любовью. Мои каналы, |

| |радость. |воспринимающие радость, широко|

| | |открыты. Получать для меня |

| | |безопасно. |

|Храпение. |Упорное нежелание |Я предаю забвению все то в |

| |расстаться с |моей голове, что не похоже на |

| |устаревшими |любовь и радость. Я перехожу |

| |стереотипами. |от прошлого к новому, свежему,|

| | |жизненному. |

|Хронические |Нежелание перемен. |Я хочу изменяться и расти. Я |

|болезни. |Страх перед будущим. |создаю новое и безопасное |

| |Чувство опасности. |будущее. |

|Царапины(ссадины). |Ощущение, что жизнь Вас|Я приношу жизни благодарность |

| |терзает, что жизнь — |за ее щедрость ко мне. На мне |

| |грабительница, что Вас |лежит благословение. |

| |грабят | |

|Целлюлит — |Долгосохраняемый гнев и|Я прощаю всех. Я прощаю себя. |

|воспаление рыхлой |чувство самонаказания. |Я прощаю все, что пережил в |

|клетчатки. |Привязка к боли, |прошлом. Я свободен/свободна. |

| |испытанной в раннем | |

| |детстве. Зацикленность | |

| |на ударах и шишках, | |

| |полученных в прошлом. | |

| |Трудность в движении | |

| |вперед. Страх выбрать | |

| |свое- собственное | |

| |направление в жизни. | |

|Церебральный |Необходимость сплотить |Любовь, любовь, любовь. В |

|паралич. |семью в акте любви. |наших сердцах безусловная |

| | |любовь ко всему, что нас |

| | |окружает. |

|Циркуляция. |Символизирует |Моя свобода дает любви и |

| |способность чувствовать|радости возможность |

| |и выражать эмоции |циркулировать в каждом уголке |

| |позитивно. |моего сознания. Я люблю жизнь.|

|Цисти (болезнь |Тревожное состояние |Я с удовольствием расстаюсь с |

|мочевого пузыря). |Цепляетесь за старые |прошлым и приветствую все |

| |идеи. Боитесь дать себе|новоевмоейжизии.Я в полной |

| |свободу. |безопасности. |

| |Разгневанность. | |

|Челюсть |Гнев. Обида, желание |Я очень хочу изменить в себе |

|(мышечно-лицевой |отомстить. |то. Что вызвало эту болезнь. Я|

|синдром). | |люблю и ценю себя. Ничто мне |

| | |не грозит. |

|Челюсть, проблемы. |Гнев. Негодование, |Я хочу изменить свои мысли и |

| |возмущение, чувство |модели, которые породили эту |

| |обиды. Желание |ситуацию. Я люблю и одобряю |

| |отомстить. |себя. Я в безопасности. |

|Челюсть, спазм |Гнев. Желание |Я доверяю процессу жизни. Я |

|мышц. |контролировать. Отказ |легко прошу того, чего я хочу.|

| |выражать открыто свои |Жизнь поддерживает меня. |

| |чувства. | |

|Черствость, |Жесткие концепции и |Мне не будет никакого вреда, |

|бессердечие. |мысли. Страх, который |если я буду видеть и |

| |затвердел. |воспринимать новые мысли и |

| | |новые пути. Я открыт и |

| | |восприимчив к добру. |

|Чесотка. |Зараженное мышление. |Я - живое, любящее и радостное|

| |Позволяете другим |выражение жизни. Я принадлежу |

| |действовать вам на |только себе. |

| |нервы. | |

|Шея (шейный отдел |Символизирует гибкость.|У меня добрые отношения с |

|позвоночника). |Способность видеть то, |жизнью. |

| |что происходит за | |

| |спиной. | |

|Шея: жесткая, |Несгибаемое упрямство, |Для меня безопасно видеть |

|негибкая; |своеволие. Жесткое |другие точки зрения. |

| |мышление. | |

|Шея: болезни. |Нежелание видеть другие|Легко и гибко рассматриваю я |

|См. также: |стороны вопроса. |всестороны вопроса. Есть |

|"Искривление |Упрямство. Отсутствие |множество путей подхода к |

|позвоночника", " |гибкости. |делу или его решения. Все |

|Ригидность | |идет хорошо. |

|затылочных мышц". | | |

|Шея: проблемы с |Отказ посмотреть на |Я легко и гибко рассматриваю |

|шеей. |вопрос с разных сторон.|вопрос со всех сторон. Есть |

| |Упрямство, жесткость, |множество путей делать вещи и |

| |негибкость, |смотреть на вещи. Я в |

| |непреклонность. |безопасности. |

|Шум в ушах. |Нежелание слышать |Я доверяю моему высшему |

| |внутренний голос. |"я", с любовью прислушиваюсь|

| |Упрямство. |к нему внутреннему голосу. |

| | |Я отвергаю все, что похоже |

| | |на проявление любви. |

|Щитовидная железа |Унижение. «Мне никогда |Я выхожу за рамки всех |

|: болезни |не удается делать то, |ограничений и свободно и |

|См. также: "Зоб", |что я хочу. Когда же |творчески выражаю себя. |

|"Гипертиреоз", |придет мой черед?». | |

|"Гипотиреоз". | | |

|Щитовидная железа.|Самая главная железа |Мои добрые мысли укрепляют |

| |иммунной системы. |силу моей иммунной системы. У |

| |Чувство, что Вас |меня надежная защита изнутри и|

| |атаковала жизнь. Они |снаружи .Я спушаю себя с |

| |стремятся добраться до |любовью. |

| |меня. | |

|Щитовидная железа: |Уступание, отказ. |Я могу и хочу действовать в |

|снижение функции; |Чувство безнадежной |этом мире. .Мои стремления для|

| |подавленности. |меня священны. |

|Щитовидная железа: |Крайнее разочарование в|Я возвращаю мою силу на |

|увеличение. |том, что не способны |принадлежащее ей место. Я |

| |делать то, что хотите. |принимаю свои собственные |

| |Все время реализация |решения. Я реализую себя. |

| |других, не себя. | |

| |Ярость, что остались | |

| |"за бортом". | |

|Экзема. |Непримиримый |Мир гармония, любовь и радость|

| |антагонизм. Психические|окружают меия и постояянно |

| |срывы. |пребывают во мне. Мне не |

| | |угрожает никто и ничто. |

|Эмфизема. |Вы страшитесь вдыхать |Я от рождения имею право на |

| |жизнь полной грудью. |свободу и полноту жизни. Я |

| |Недостойны жизни. |люблю жизнь.Я любпю себя. |

|Эндометриоз. |0щущение |Я сильная и желанная. |

| |незащищенности, |Прекрасно Быть женщиной. Я |

| |огор-чение и |люблю себя, я довольна своими|

| |разочарование. Замена |достижениями. |

| |любви к себе сахаром. | |

| |Упреки. | |

|Энурез (недержание |Страх перед родителем, |На этого ребенка смотрит с |

|мочи). |обычно отцом. |любовью, его желают и |

| | |понимают. Все в порядке. |

|Эпидермофития |Безысходность оттого, |Я люблю и одобряю себя. Я не |

|стопы. |что тебя не признают. |препятствую своему продвижению|

| |Не способность к |вперед. Это движение — |

| |легкому продвижению |безопасно. |

| |вперед. | |

|Эпилепсия. |Мания преследования |Отныне я считаю жизнь вечной и|

| |Отказ от жизни. |радостной. |

| |Ощущение интенсивной | |

| |борьбы. Насилие над | |

| |собой. | |

|Ягодицы. |Символизируют силу. |Я разумно пользуются моей |

| |Дряблые ягодицы—утрата |силой. Я человек сильный. |

| |силы. |Никакой опасности, все идет |

| | |хорошо. |

|Язва пептическая |Страх. Убеждение в |Я люблю и одобряю себя. В моей|

|(желудка или |своей ущербности. |душе покой. Я - замечательная |

|двенадцатиперстной |Стремление угадить. |личность. |

|кишки). | | |

|См. также: | | |

|"Изжога", | | |

|"Желудочные | | |

|болзни", "Язвы". | | |

|Язва |Страх. Вера в то, что |Я люблю и одобряю себя. Я в |

|пищеварительных |вы недостаточно хороши.|мире с самим собой. Я |

|органов. |Страстное желание |прекрасен/прекрасна. |

| |нравиться. | |

|Язва. |Срах. Сильная вера в |Я люблю и одобряю себя. В моей|

|См. также: |то, что вы недостаточно|душе покой. Все идет хорошо. |

|"Изжога", "Язва |хороши. Что вас гложет?| |

|желудка или | | |

|двенадцатиперстной | | |

|кишки", "желудочная| | |

|болезн". | | |

|Язвенные |Терзающие человека |В моем полном любви мире я |

|воспаления, |слова, которые |создаю только радостные |

|стоматит. |сдерживаются за |переживания. |

| |губами.. Порицание, | |

| |упрек. | |

|Язык. |Символизирует |Я радуюсь великой щедрости |

| |способность с радостью |моей жизни. |

| |вкушать удовольствия | |

| |жизни. | |

|Яички. |Мужской принцип. |Мужчиной быть безопасно. |

| |Мужественность. | |

|Яичники. |Символизируют |Мой созидательный поток |

| |созидательные центры. |уравновешен. |

|Ячмень. |Вы смотрите на жизнь |Теперь я смотрю на все с |

|См. также: "Глазные|злыми глазами. Злость |любовью и радостью. |

|болезни". |накого-то. | |

Приложение №2.

Поскольку множество людей сталкиваются с самыми различными

болезнями спины, будет полезно выделить детали позвоночника и все

позвонки в отдельную категорию. Изучив, прилагаемую схему позвоночника

и соответствующую информацию сверьте все это с последующим списком

психологических эквивалентов.

Смещение позвоночников и дисков может вызвать раздражение нервной

системы и отрицательно подействовать на работу отдельных частей и

органов тела, что может повлечь за собой вышеуказанные недуги.

Последствия смещения позвонков и дисков.

|Номер |Связь с другими частями и |Последствия смещения. |

|позвон|органами тела. | |

|ка | | |

|I. Шейный отдел позвоночника. |

|1Ш |Кровоснабжвние головы, гипо- |Головные боли, нервозность, |

| |физ, кожа головы, кости |бессонница, насморк, высокое |

| |лица,мозг, внутреннее и средние|давление, мигрень, нервные срывы, |

| |ухо, смипатичесхая нервная |амнезия (утрата памяти), |

| |система |хроническая усталость, |

| | |головокружение. |

|2Ш |Глаза, глазные нервы, слуховые |Заболевание полостей, аллергия, |

| |нервы, полости, сосцевидные |косоглазие, глухота, глазные |

| |отростки (височной кости), |болезни, ушные боли, обмороки, |

| |язык, лоб. |некоторые виды слепоты |

|ЗШ |Щеки, внешнее ухо, кости |Невралгия, неврит, угри или |

| |лица, зубы, тройничный нерв.|прыщи, экзема. |

|4Ш |Нос, губы, рот, евстахиева |Сенная лихорадка, катар, потеря |

| |труба. |слуха. Аденоиды |

|5Ш |Голосовые связки, гланды, |Ларингит, хрипота, болезни горла |

| |глотка. |(например ангина), |

| | |околоминдаликовый абцесс. |

|6Ш |Шейные мышцы, плечи, |Ригидность затылочных мышц, боль |

| |мендалины. |в верхней части руки, тонзилит, |

| | |кокклюш, круп. |

|7Ш |Щитовидная железа, плечевые |Бурсит, простуда, болезни щитовидной|

| |синовиальные сумки, локти, |железы. |

|II. ГРУДНОЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА |

|1Г |Руки (от локтя до кончиков | Астма, кашель, затрудненное |

| |пальцев), пищевод и трахея, |дыхание, одышка, боль в руках (от |

| | |локтя и ниже). |

|2Г |Сердце (включая клапаны), |Функциональные сердечные заболевания|

| |коронарные артерии, |и некоторые болезни груди. |

|ЗГ |Легкие, бронхиальные трубки, | Бронхит, плеврит, пневмония, |

| |плевра, грудь, груди, |гиперемия, грипп. |

|4Г |Желчный пузырь, общий желчный |Болезни желчного пузыря, желтуха, |

| |проток, |опоя сывающий лишай. |

|5Г |Печень, солнечное сплетение, |Болезни печени. Лихорадка. Низкое |

| |кровь |давление крови, анемия, нарушение |

| | |кровообращения, артрит. |

|6Г |Желудок. |Желудочные болезни, включая: спазмы |

| | |желудка, несварение, изжога, |

| | |диспепсия. |

|7Г |Подкелудочная железа, двена |Язва, гастрит. |

| |цатиперсгная кишка. | |

|8Г |Селезенка. |Пониженная сопропюпяемость. |

|9Г |Надпочечники и надлочечные | Аллергия, крапивница. |

| |железы. | |

|10Г |Почки. |Болезни почек, затверяение артерий |

| | |хроническая усталость, нефрит, |

| | |пиелит (воспаление почечной |

| | |лоханки). |

|11Г |Почки, мочеточники. |Болезни кожи, например, угри, прыщи,|

| | |экзема, фурункулы. |

|12Г |Тонкие кишки, лимфатическа |Ревматизм, бопь в животе |

| |система. |(приметеоризме), некоторые виды |

| | |бесплодия. |

|III. ПОЯСНИЧНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА. |

|1П |Толстые кишки, паховые кольца. |Запор, колит, дизентерия, понос, |

| | |некоторые виды прободений или грыж.|

|2П |Алпендикс, низ живота, верхня |Судороги, затрудненное дыхание, |

| |часть ноги. |ацидоз (нарушение киспотно-щелочного|

| | |равновесия в организме). |

|ЗП |Половые органы, матка, мочевой |Бопезнь мочевого пузыря, |

| |пузырь, колени. |расстройства менструального цикла |

| | |(например, болезненная или |

| | |нерегулярная менструация), выкидыши,|

| | |мочеиспусхание в постели, |

| | |импотенция, изменения жизненных |

| | |симптомов, сильные боли в коленях. |

|4Л |Простата, поясничные мышцы, |Ишиас, помбаго. Трудное, болезненное|

| |седалищный нерв. |или слишком частое мочеиспускание. |

| | |Боли в пояснице. |

|5П |Нижняя часть ноги, лодыжки, |Плохое кровообращение в ногах, |

| |ступни. |опухание лодыжек, слабые лодыжки и |

| | |подъемы ступни, холодные ноги, |

| | |слабость в ногах, судороги ножных |

| | |мышц. |

|IV. Крестец. |

|Тазовая кость. Ягодицы. |Заболевания крестцово-подвздошного |

| |сочленения, искривления |

| |позвоночника. |

|V. Копчик. |

|Прямая кишка,анус |Геморрой, зуд боли в копчике в |

| |сидячем положении |

Искривление позвоночника.

|Номер |Вероятные причины. |Образец стереотипа нового |

|позвон| |мышления. |

|ка | | |

|I. ШЕЙНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА. |

|1Ш |Страх, Смятение, Бегство от |Я-человек сосредоточенный, спокойный|

| |жизни. Недовольство собой. «Что|и уравновешенный. Меня приемлет |

| |скажут соседи? |вселенная. Я доверяю своему высшему |

| | |"я". все идет хорошо. |

|2Ш |Отрицание мудрости. Отказ знать|Я-неотдепимая часть Всепенной и |

| |и понимать. Нерешительностъ. |жизни. Мне совершенно безопасно |

| |Обида и обвинение. |познавать и расти. |

| |Несбалансированные отношения с | |

| |жизнью. Отрицание духовности. | |

|ЗШ |Принятие на себе вины |Я несу ответственность только за |

| |дргих. Чувство вины. |себя,и меня радует моя сущность. |

| |Мучинечество. Нерешительность. | |

| |Самоизнурение. Вы откусываетеа| |

| |больше, чем можете | |

| |проглотить. | |

|4Ш |Чувство вины. Подавляемый гнев.|У меня чистые и ясные отношения с |

| |Горечь. Сдерживаемые чувства. |жизнью. Ничто не препятствует моему |

| |Еле сдерживаемые слезы. |наслаждению жизнью прямо сейчас. |

|5Ш |Боязнь насмешек и унижения. |Мое общение чисто. Я признаю то, что|

| |Боязнь выразить себя. Отказ от |является благом для меня. Я |

| |собственного блага. Перегрузка.|отбрасываю все ожидания. Меня любят,|

| | |я в безопасности. |

|6Ш |Тяжести. Перегрузки. Стремление|Я охотно позволяю другим учиться на |

| |выправлять других. |их собственном опыте. Я нежно |

| |Сопротивление. Отсугствие |забочусь о себе. Мне легко шагать по|

| |гибкости. |жизни. |

|7Ш |Смятение. Гнев. Чувство |Я имею право быть собой. Я |

| |бесломощности. Невозможность |прощаю прошлое. Я знаю. Кто я. Я |

| |дотянуться. |излучаю вокруг себя любовь. |

|II. ГРУДНОЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА. |

|1Г |Боязнь жизни. Слишком много дел|Я принимаю жизнь и легко нахожу в |

| |и забот. Не могу справиться |ней свое место. Отныне всехорошее |

| |отгораживание от жизни. |принадлежит мне. |

|2Г |Страх, боль и обида. Нежелание |Мое сердце прощает и забывает. |

| |сочувствовать. Душа на замке. |Любить себя безопасно. Моя |

| | |цель-внутренний мир и покой. |

|ЗГ |Внутренний хаос. Застарелые |Я всех прощаю. Я прощаю себя. Я |

| |глубокие обиды. Неспособность |лелею себя. |

| |общатъся. | |

|4Г |Горечь. Потребность вредить. |Я открываю в себ дар прощать, и|

| |Проклятия. |мы оба получаем свободу. |

|5Г |Отказ перерабатывать эмоции. |Я не препятствую течению жизни во |

| |Сдерживание чувств, гнева. |мне. Я хочу жить. Все идет хорошо. |

|6Г |Озлобленность. Скопление |Я верю, что жизнь открывает |

| |отрицательных эмоции. Страх |передо мной правльные пути. Люить|

| |перед будущим. Постоянное |себя безопасно. |

| |беспокойство. | |

|7Г |Накопление боли. Отказ |Я с удовольствием отдаюсь жизни.|

| |радоваться. |Пусть сладость налолняет мою жизнь. |

|8Г |Навязчивые мысли о поражении. |Я человек открытый и принимаю |

| |Неприятие собственного блага. |все хорошее. На моей стороне |

| | |любовь и поддержка Всленной. |

|9Г |Чувство, что жизнь Вас предала.|Я возращаю себе мою силу. Я с |

| |Обвинение других. Вы — жертва. |любовьб создаю свою собсвтвенную |

| | |реальность. |

|10Г |Отказ принимать на себя |Я открываюсь навстречу радости и|

| |ответственность. Потребность |любви и признательности. Я |

| |быть жертвой. "Это Вы |горжусь моей скщностью. |

| |виноваты". | |

|11Г |Низкое мнение о себе. Боязнь |Себя я вижу человеком красивым. |

| |отношений. |Достойным любви и |

| | |признательности. Я горжусь моей |

| | |сущностью. |

|12Г |Не признаете право на жизнь |Отныне я воспринимаю радости жизни и|

| |Неуверенны и боитесь любви. Не |дарю их другим. Желание лелеять |

| |обладаете |себя. |

| |способностыоусваивать. | |

|III. ПОЯСНИЧНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА. |

|1П |Насгойчтоестрйимйклобмипо-1ре{1|Мне безопастно во Вселенной, и сама |

| |«)С1ъвспмтст.Неувермп(лъ. |жизнь во всей ее полноте любит и |

| | |поддержипвает меня. |

|2П |Вы прочно увязли в обидах |Я расту, преодолевая родительские |

| |детства. Не вопите выхода. |рамки, и живу для себя. Настала моя |

| | |очередь. |

|ЗП |Сексуальное совращение. Чувство|Я предаю забвению прошлое. Я |

| |вины. Ненависть к себе. |дорожу собой и своей |

| | |сексуальностью. У меня все |

| | |спокойно. Меня любят. |

|4П |Отвергает сексуальность. У |Мне нравится моя сущность. Я твездо |

| |Вас финансовая |сознаю собственную силу: У меня все |

| |неустойчивость. Страх за свою|надежно на всех уровнях. |

| |карьеру. Чувство | |

| |беспомощности. | |

|5П |Ненадежность. Трудности в |Я заслуживаю наслаждение жизнью. Я |

| |общении. Гнев. Неспособность |прошу то, чего хочу,и принимаю с |

| |получать удовольствие. |радостью и удовольствием. |

|IV.КРЕCТЕЦ |

|Потеря| |В своей жизни я отщетворяю и силу, и|

|силы. | |власть. Я предаю прошлое забвению и |

|Застар| |полагаюсь на собственные силы. |

|елое | | |

|злое | | |

|упрямс| | |

|тво. | | |

|V. КОПЧИК. |

|Вы не в ладу с собой. Продолжаете|Я начинаю любить себя и тем |

|упорствовать. Вините себя. Не |выравниваю мою жизнь. Я живу в |

|расстаетесь со старой болью. |сегодняшнем дне и люблю себя |

| |таким (такой), какой (какая) я |

| |есть. |

Заключение.

Успехи официальной медицины в настоящее время несомненны. Одна из

главных задач, стоящих перед медициной, — выявление болезни на ранней

стадии, что позволит лечить людей намного эффективнее. По-прежнему

проблемой медицины остается понимание того, что такое болезнь, каковы ее

причины и что нужно сделать для того, чтобы она не возникла. Значительный

шаг вперед современная медицина сделала тогда, когда врачи поняли, что

лечить отдельный орган малоперспективно, так как заболевает весь организм,

следовательно, лечить нужно организм в целом. В связи с этим повысился

интерес к восточной медицине, где лечение было ориентировано именно на весь

организм. Медикам пришлось столкнуться с. такими понятиями, как

энергетические меридианы и каналы. Представление об организме не только как

о физической, но и как об энергетической системе, стало постепенно входить

в понимание каждого врача. Согласно восточной медицине, человек в первую

очередь является энергетической системой, взаимодействующей со всем миром.

Много сотен лет назад Авиценна провел эксперимент, поместив овцу на

некотором расстоянии от волка. Через три дня она погибла, хотя физически

была здорова. Оказывается, то, что мы называем сознанием, психикой, в

значительной степени может определять состояние организма. У пастухов

Средней Азии существовал следующий метод лечения. Когда после неудачных

родов заболевшая овца не могла уже вставать и никакие средства не помогали,

ей, вместо мертвого ягненка, давали живого, взятого у другой овцы. Она

кормила его, заботилась о нем и выздоравливала. Значит, то, что мы называем

психикой, может помочь, когда не помогают никакие лекарства. У человека,

чей психический уровень развития неизмеримо выше, чем у животных, этот

эффект, соответственно, во много раз сильнее. Без знания законов

существования человеческой психики невозможно гармоничное развитие

современной медицины.

Значительный этап в постижении того, как психика человека связана с

его здоровьем, был преодолен благодаря экспериментам Франца Месмера и

Зигмунда Фрейда. Оказалось, согласно Месмеру, что на здоровье человека в

большей степени влияют не только яркие, сильные переживания, стрессы, но и

незначительные. Очень важно понять, насколько глубоко они проникают в

психику. Следовательно, глубинные воздействия серьезно влияют на здоровье

человека. Зигмунд Фрейд совершил открытие, которое соединило психологию и

медицину. Он доказал, что глубинные подсознательные структуры живут по

своим законам и стресс, пережитый однажды, никогда не исчезает, хранится

там и со временем может вызвать заболевание.

Анализ энергоинформационных полей позволяет увидеть заболевание

гораздо раньше любой самой совершенной аппаратуры. Следовательно, для

дальнейшего развития ранний диагностики необходимо применение методов,

определяющих энергоинформационное состояние организма.

На полевом уровне физическое, эмоциональное, психическое состояние

человека представляют собой единое образование, где одно связано с другим.

Это позволило объяснить, почему психические и эмоциональные всплески могут

оказывать столь сильное влияние на физическое состояние человека. Значит,

при лечении мы воздействуем не только на тело, а, в какой-то степени, и на

эмоции и психику человека. Тем более справедливо обратное. Влияя на

интеллект, психику, эмоции человека, мы воздействуем на его физическое

состояние.

Проведенные исследования показали, что генетический код не является

основным передатчиком информации. Ничуть не меньшая роль в этом процессе

принадлежит полевым энергоинформационным процессам. Исходя из этого, можно

говорить о полевом генотипе, который объемнее физического и передает по

наследству эмоции, характер и даже мировоззрение. Это позволило установить

связь между педагогикой, психологией, психиатрией, физиологией и другими

науками, изучающими человека.

Список литературы:

Свияш А. Исправляем ошибки. – СПб. 1999 - 160 с.

Свияш А. Жизнь без конфликтов. –СПб. 2000 - 224 с.

Хей Л. Исцели свою жизнь. Исцели свое тело. Сила внутри нас.–М.1994– 224

с.

Лазарев С. Н. Система полевой саморегуляции. – СПб. 1998 –160 с.

Сытин Г. Н. Животворящая сила. Помоги себе сам. – М. 1990 – 416с.

Янковский Н. А. Сияние голубого лазурита. – Самара. 1993 –128 с.

Лободин В. Т. Самоанализ и познание внутреннего мира. –СПб. –1996 –250 с.

Глазырина И. П. Эта разная медицина. – М. 1992 –96 с.

Стражный А. С. От иллюзии к реальности. –Киев 1998 – 300с.

Жикаренцев В. В. Путь к свободе. Как изменить свою жизнь. – СПб. 1999.-

224 с.

Червоненко А. Е. Тибетские техники воздействия (лекции) Самара. 1999 г.

Мельникова И. В. Причины возникновения болезней (лекция) Екатеринбург.

1998 г.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


© 2010 Рефераты